Опросы Аналитического центра


Форма III для проведения опроса по удовлетворенности кадровой работой центрального аппарата федерального государственного органа власти/высшего органа исполнительной власти субъекта РФ (или территориального органа ФОИВ/регионального органа исполнительной власти при децентрализованной кадровой службе) среди различных целевых аудиторий


По данной форме опрашиваются: руководители подразделений (не менее 30 % от фактической численности), государственные гражданские служащие прочих должностей (до 20 % от фактической численности, но не более 25 человек).

1. Название органа власти:   3. Группа должности:
2. Принадлежность к органу власти:   4. Категория должности
5. Являетесь ли вышестоящим руководителем по отношению к кадровой службе?
6. Уровень органа власти  

Кадровая деятельность органа власти в целом

1Как, на Ваш взгляд, воспринимается ваш орган власти в качестве работодателя во внешней и внутренней среде (HR-бренд)

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

2Насколько Вы удовлетворены тем, как построена работа с кадрами в вашем органе власти

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

3Насколько Вы удовлетворены взаимодействием со специалистами кадровой службы

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

4Насколько Вы удовлетворены культурой общения, взаимодействия сотрудников органа власти

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

По процессу: поиск и подбор персонала

5Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

6Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

7Насколько Вы удовлетворены результатами по данному процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

По процессу: оценка потенциала и эффективности служащих

8Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

9Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

10Насколько Вы удовлетворены результатами по данному процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

По процессу: мотивация персонала

11Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

12Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

13Насколько Вы удовлетворены результатами по данному процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

По процессу: профессиональное развитие

14Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

15Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

16Насколько Вы удовлетворены результатами по данному процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

По процессу: формирование государственно-служебной культуры/клиентоцентричности

17Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

18Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

19Насколько Вы удовлетворены результатами по данному процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

По процессу: противодействие коррупции

20Насколько Вы удовлетворены понятностью и полнотой предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

21Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью и своевременностью) предоставляемой информации по процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий

22Насколько Вы удовлетворены результатами по данному процессу

  • Значительно ниже ожиданий
  • Ниже ожиданий
  • Соответствует ожиданиям
  • Выше ожиданий