Опросы Аналитического центра


Энергосбережение и энергоэффективность


Данная форма разработана для сбора данных о проектах и мероприятиях по энергосбережению (в рамках реализации Плана мероприятий по совершенствованию государственного регулирования в области оказания энергосервисных услуг, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В.Дворковичем 20 ноября 2014 г. № 7803п-П9). Мониторинг необходим для оценки эффективности реализуемой политики по энергосбережению и выявления существующих барьеров.

В письменном виде направлять информацию в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации не требуется.

Важно! Перед заполнением прочитайте инструкцию! (текст инструкции внизу страницы). При наличии неразрешимых вопросов, связанных с заполнением формы, обращайтесь к Хомченко Дмитрию Юрьевичу по электронной почте ee@ac.gov.ru.

Регион Российской Федерации

Информация об исполнителе:

ФИО
Должность
Телефон
E-mail

Количество проектов по энергосбережению, реализуемых во II полугодии 2017 года за счет всех источников финансирования, включая бюджетные средства, на территории субъекта Российской Федерации (единиц):

Количество проектов, реализуемых по схеме энергосервисного договора (контракта) только за счет привлеченных частных инвестиций во II полугодии 2017 года, (единиц):

Суммарный объем экономии (минимальный/плановый в течение года), энергетических ресурсов в денежном выражении, по ВСЕМ энергосервисным договорам (контрактам), действующим на момент предоставления информации на территории субъекта Российской Федерации (тыс. руб.):

Количество действующих энергосервисных договоров (контрактов) и суммарный объем экономии по направлениям:

 

Количество договоров (контрактов)

Суммарный объем экономии
(тыс. руб.)

Модернизация систем уличного освещения территорий населенных пунктов
Системы водоснабжения
Системы водоотведения
Модернизация котельных с переходом на другие виды топлива
Иные мероприятия в сфере теплоснабжения, в т.ч. модернизация сетей, ЦТП, автоматики погодного регулирования
Жилищный фонд (МКД) - ИТП, погодное регулирование в домах, освещение мест общего пользования, ЧРП, замена насосного оборудования и т.д.
Газоснабжение
Электроснабжение
Бюджетная сфера, в т.ч.:
 

Образование

 

Здравоохранение

 

Культура и спорт

 

Иное (указать в комментариях)

Промышленность

Дополнительные комментарии к заполненной таблице

Количество энергоэффективных проектов (с учетом подписанных инвестиционных соглашений), реализуемых в рамках конкурса «Регионы - устойчивое развитие» на момент предоставления информации:

Общая стоимость энергоэффективных проектов (с учетом подписанных инвестиционных соглашений), реализуемых в рамках конкурса «Регионы - устойчивое развитие» на момент предоставления информации:

Количество многоквартирных домов, которым присвоен соответствующий класс энергоэффективности, (единиц):

Инструкция

1. Данные в форму вносятся только в консолидированном виде по субъекту Российской Федерации в целом одним уполномоченным органом (заполнением формы отдельным учреждением или муниципалитетом не допускается). В случае нарушения данного требования результаты по региону не смогут быть учтены.

2. В случае отсутствия информации по какой-либо позиции в форме соответствующее поле заполняется значением 0 (не оставляется пустым).

3. Данные предоставляются только в отношении проектов и мероприятий, реализуемых в отчетный период (II полугодие 2017 года).

4. Количество энергосервисных договоров (контрактов) по соответствующим направлениям рассчитывается исходя из количества контрактов, которые были заключены до начала отчетного периода и продолжали действовать в отчетный период, а также которые были заключены в отчетный период. Торги на право заключения энергосервисного договора (контракта), по результатам которых соответствующие договоры (контракты) в указанный период не были заключены, по любым причинам, к расчету не принимаются.

5. При расчете количества проектов по энергосбережению, реализуемых за счет всех источников финансирования, включая бюджетные средства, на территории субъекта Российской Федерации учитывается количество всех проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в любых формах их реализации, осуществляемых как за счет бюджетных средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, так и за счет привлечения частных инвестиций в любых формах (строительство энергоэффективных домов, создание возобновляемых источников энергии, внедрение тепловых насосов, капитальный ремонт зданий бюджетной сферы и многоквартирных домов с использованием энергоэффективных технологий и т.д.), в том числе проектов со смешанным финансированием, с отдельным указанием количества энергосервисных договоров (контрактов), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", со статьей 108 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и заключенных вне конкурентных процедур в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Учету подлежат только энергосервисные договоры (контракты) на инвестиционной стадии (на стадии реализации энергосберегающих и энергоэффективных мероприятий), которые выполняются исключительно за счет частных средств энергосервисных компаний.

6. Концессионные соглашения, соглашения о государственно (муниципально) – частном партнерстве, договоры подряда, договоры купли-продажи оборудования с оплатой в рассрочку, договоры возмездного оказания услуг с последующей оплатой за счет бюджетных средств не являются энергосервисными договорами (контрактами) и не учитываются в их количестве (но учитываются в поле «Количество проектов по энергосбережению, реализуемых за счет всех источников финансирования, включая бюджетные средства, на территории субъекта Российской Федерации»).

7. В поле «Количество проектов по энергосбережению, реализуемых за счет всех источников финансирования, включая бюджетные средства, на территории субъекта Российской Федерации» также учитываются энергосервисные договоры (контракты) с возможным бюджетным софинансированием на стадии их реализации.

8. При расчете суммы экономии в денежном выражении, возникающей в результате реализации энергосберегающих мероприятий по ВСЕМ энергосервисным договорам (контрактам) действующим в рассматриваемый период, к расчету принимается экономия, полученная за полугодие по каждому виду энергетических ресурсов в отношении которых заключены такие договоры (контракты) с подразделением на сферы заключения энергосервисного договора (контракта) – бюджетная сфера с подразделением на подотрасли: образование, здравоохранение и т.д., жилищный фонд, регулируемые организации, промышленность и т.д.

9. К расчету принимается экономия средств на оплату энергетических ресурсов, указанная в качестве расчетной минимальной величины, обеспечиваемой исполнителем энергосервисного договора (контракта) за соответствующий период (т.е. 1/2 минимальной экономии указанной в договоре (контракте) за календарный год или расчетная экономия в денежном выражении за первый и второй квартал календарного года, или экономия за 26 календарных недель или за половину отопительного периода и т.д.), содержащаяся во всех заключенных энергосервисных договорах (контрактах). Для расчета может использоваться сумма реальной полученной экономии в денежном выражении (при наличии соответствующей информации на уровне субъекта Российской Федерации) с указанием на количество таких контрактов и наличие такой информации в поле «Примечание».

10. При расчете количества энергосервисных договоров (контрактов) реализуемых в промышленности и сельском хозяйстве необходимо исходить из реальной располагаемой информации на уровне субъекта Российской Федерации. При отсутствии необходимых данных и невозможности их получения от «профильных» органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие поля вставляется значение «0» (не оставляются пустыми).

11. В случае ошибок при заполнении или необходимости корректировки уже сохраненной формы необходимо заполнить форму заново с указанием реквизита «Повторно» в поле для примечаний. При проведении анализа по каждому субъекту Российской Федерации будет использоваться форма более поздняя по времени сохранения.

12. ФИО должностного лица, заполнявшего форму и его контактные данные указываются в соответствующих полях таблицы (можно указать ФИО руководителя соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за предоставление информации). В письменном виде направлять информацию в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации не требуется.